В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек
Статьи
О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»
Интервью с генеральным директором Сергеем Ревтовым
Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу
О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски
Три актуальные причины в пользу франчайзинга
Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей
Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения
5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла
Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом
Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе
Интервью с президентом офиса Dance Heads СНГ, Андреем Тимошенко
Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой
Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.
Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.
Истории успеха женщин-франчайзи в России и в мире. Женские франшизы. Женский взгляд на франчайзинг.
Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды
Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.
Интервью с Галиной Кукушкиной, генеральным директором компании "Крошка Ру"