Просто: пройти тест-драйв летом и мощно стартануть уже в этом учебном году. Своим опытом поделилась Альбина, франчайзи "Алгоритмики" в городе Лениногорск.
Как восстановить рабочий ритм и активизировать продажи после праздников
- Автор: Алгоритмика
- Издание: Franshiza.ru
С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.
1. Обновление материалов
Пересмотрите презентации, скрипты и примеры успешных кейсов, чтобы они отражали актуальные рыночные условия. Разработайте привлекательные акции и скидки, которые могут заинтересовать клиентов. Не забудьте о небольших подарках для ваших партнеров — это поможет создать положительное впечатление и укрепить деловые отношения.
2. Проверка и актуализация регламента работы
Ключевые процессы должны быть четко прописаны и соблюдены: время на обработку заявок не должно превышать 15 минут, количество касаний: 3 раза в течение дня в разное время, а также 3-4 касания на протяжении недели. Лучше фиксировать причины закрытия сделок и оставлять комментарии при необходимости. Это обеспечит возможность эффективной обработки и реанимации клиентской базы в будущем. Анализ причин закрытия поможет выявить слабые места в процессе продаж и внести необходимые изменения.
3. Работа с теплыми лидами
Проведите анализ статусов заявок в вашей CRM-системе. Уделите внимание пропущенным звонкам и сообщениям, которые могут указывать на заинтересованность, выделите эти лиды, предложите этим клиентам персональные условия покупки. Для действующих клиентов рассмотрите возможность кросс-продаж дополнительных товаров или услуг, что поможет не только увеличить средний чек, но и обогатить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией.
4. Реанимируйте старую клиентскую базу
Не забывайте о старых клиентах! Разделите на сегменты закрытые лиды по статусам и причинам, по которым они были закрыты. Применяйте звонки и email-рассылки с предложением персональной специальной цены. Это может возобновить интерес к вашим продуктам или услугам.
Заключение
Проведите проверку работы отдела продаж по представленным пунктам чек-листа. Следуя данным рекомендациям, вы сможете быстро восстановить рабочий ритм и значительно увеличить объемы продаж после праздников.
Подробнее – франшиза Алгоритмика
Читайте также
Отвечает Елизавета Манцева – руководитель отдела обучения и развития преподавателей "Алгоритмика".
"Алгоритмика" привела 5 причин сделать выбор в пользу франшизы, а не запуска бизнеса с нуля.