250 000 ₽
от 5 500 000
₽
нет
Как работает франшиза
Мы предлагаем открыть магазин под известным брендом Choupette в Вашем городе при нашей поддержке и прямых поставках от производителя.
Компания остается ориентированной на отечественное производство, именно поэтому 80% мощностей компании располагается на территории России, а 20% – в Китае. Это позволяет вести постоянный контроль качества, оперативно реагировать на динамичное изменение спроса на рынке. Размещение собственных производств на территории России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.
Главным преимуществом компании Choupette является наличие собственного производства, уникальных лекал, позволяющих создавать комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. А группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.
Фирма выпускает 8 уникальных коллекций в год. Полная ассортиментная линейка бренда позволяет равномерно обеспечивать потребительский интерес и спрос в течение всего года.
Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.
Производство имеет распределение следующего плана: 80% мощностей расположено в России, остальные 20% в Китае и выпускает более 800 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette – от Москвы до Дубая — позволяет уже более 18 лет одевать детей по всему миру красиво!
В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации "Бренд года" десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей "Золотой медвежонок – 2019". В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации "Лучшая школьная форма" и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок – 2020", а также вошёл в ТОП-20 самых активных франшиз по версии franshiza.ru. В 2023 году бренд получил награду "Лидер отрасли" от главной отраслевой премии в сфере товаров и услуг для детей в стране "Золотой Медвежонок".
Весной 2025 года выходит новая капсула одежды Choupette Sport для юных энтузиастов спорта.
В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.
- Инвестиции для открытия нового магазина детской одежды складываются из цены франшизы, затрат основного и оборотного капитала, затрат на регистрацию права собственности и операционных затрат на ведение бизнеса в течение первого месяца;
- Паушальный взнос составляет всего 250 000 рублей;
- Отсутствие роялти и других скрытых платежей;
- Предоставление готовой бизнес-модели с проверенным и эффективным бизнес-процессом;
- Компания предоставляет своим партнерам возможность получить статус эксклюзивного представителя в городе;
- Компания насчитывает 2 700 000 посетителей в год;
- Сроки окупаемости проекта составляют 12-24 месяца;
- Розничная наценка на товары составляет 2,3-2,5%;
- Конверсия составляет 20%;
- Предоставление 10% скидки на оптовую цену.
Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.
Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.
Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
- Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60 кв.м. ;
- Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
- Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
- Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров
- Обязательный закуп новых сезонных коллекций
- Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
- Желание развиваться вместе
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.