800 000 - 1 800 000 ₽
от 15 000 000
₽
6%
Как работает франшиза
Мята – уникальный проект для инвестиций с 10-летней историей на рынке, который помог уже более 300 предпринимателям во всем мире открыть собственное заведение и приумножить свой капитал.
Почему Мята?
1. Растущий рынок в реальном секторе, не подверженный кризисам
2. Известный бренд и заведения, которые обожают миллионы людей
3. Проверенная годами модель бизнеса с высоким показателем рентабельности
Экономическая ситуация сейчас действительно непредсказуема, но сегмент HoReCa, в который входят заведения сети, оказался стабилен к возникающим кризисам. Интерес к данному формату отдыха растет на 30-40% из года в год, а результаты исследования молодежного парламента при Госдуме показывают, что 55,6% опрошенных посещают кальянные регулярно.
Интерес к сфере подтверждают и, непосредственно, финансовые показатели сети Мята:
- Рентабельность - 30%
- Средняя выручка - 3,5 млн рублей/месяц
- Средняя прибыль - 850 тысяч рублей/месяц
- Рекордная выручка заведения (Москва) — 18 137 179 рублей
- Рекордная выручка заведения (регионы) — 8 354 212 рублей
- Окупаемость - 18-20 месяца
Высокие показатели рентабельности проекта и иные финансовые показатели объясняются не только устойчивым спросом, но и высокой маржинальностью — с каждого кальяна можно получить прибыль до 70%. Также финансовые показатели сети подкрепляет степень узнаваемости бренда.
Мята — это место встречи, которое знают миллионы. Приобретая франшизу, вы открываете уже известное для людей место со сформировавшейся репутацией. А многомиллионные инвестиции в рекламу и маркетинг помогают завоевывать сердца новой аудитории.
"Мята" – это известный бренд в сфере кальянов и франчайзинга. История сети началась в 2014 году в городе Казань, где открыло свои двери первое lounge-заведение.
Результат за 10 лет работы сети:
- 300+ действующих точек
- 100+ городов по всему миру
- 1,5 млн гостей ежемесячно
- 50 наград, титулов и почётных мест в многочисленных рейтингах, включая 1 место в рейтинге топ-100 лучших франшиз России по мнению портала Businessmens и 4 место в рейтинге самых выгодных франшиз по мнению Forbes
Авторитетные издания признают устойчивость, доходность и рентабельность нашей бизнес-модели. А отзывы гостей говорят о том, что мы предоставляем услуги и сервис высочайшего качества, а также неустанно стремимся к совершенству.
Для наших гостей "Мята" — это любимое место, которое всегда рядом. Здесь они могут отдохнуть от будничных забот, расслабиться и провести время с близкими с большим удовольствием.
- Узнаваемый бренд, который любят миллионы
- Мощная маркетинговая поддержка с бюджетом в 35+ миллионов в год
- База знаний со 100+ документов, инструкций, рекомендаций, меню и техкарт
- Мобильное приложение с 200 000+ пользователей
- 20+ федеральных контрактов с экономией до 45%
- Персональное сопровождение от управляющей компании на каждом этапе работы
- Дальнейшая поддержка и сильнейшее бизнес-комьюнити
1. Высокая степень поддержки партнеров:
- Персональный менеджер при запуске
- Подключение к собственная IT-инфраструктуре, в которую входит CRM-система, приложение Мята Loyalty, информационный чат-бот и база знаний
- Сопровождение после открытия
2. Мобильное приложение:
- Интеграция с CRM-системой
- Сбор аналитики о гостях
- Система лояльности
- Push-уведомления для постоянных гостей
- Более 200 000 пользователей
3. База знаний:
- Брендбук и бизнесбук
- Федеральные контракты
- Правовые нормы и регламенты
- Юридические и бухгалтерские документы
- Инструкции по работе с Iiko и Quick Resto
- Стандарты и регламенты сети
- Видеоуроки и обучающие материалы
- Рекламные макеты
- Контакты поставщиков
4. Подбор и анализ помещений:
- Подбор помещений согласно всем техническим требования и стандартам сети
- Аналитика помещения
- Прогнозирование ожидаемой выручки
5. Подключение к Федеральным контрактам:
- Скидки до 45% от лидеров рынка: барная и кальянная продукция, операционные решения, размещение на геосервисах
6. Подбор и обучение персонала:
- Шаблоны вакансий и площадки для их публикации
- Должностные инструкции
- Количество персонала, его мотивация
7. Маркетинг и привлечение гостей:
- Инвестиции в общий маркетинг сети: 35 миллионов рублей в 2023 году
- Использование конверсионных инструментов как для рекламы бренда, так и точечно заведений
- Дизайн промо-материалов, информационная поддержка в соцсетях, рекомендации экспертов
8. Контроль качества и сервиса:
- Проверки тайными гостями
- Аудиты качества и сервиса по 156 пунктов
Мы не предъявляем требований к помещению, так как оказываем полную поддержку партнерам в подборе и анализе помещения.
Наши специалисты обладают необходимыми знаниями, чтобы партнеру не приходилось погружаться в каждую из технических характеристик, во все нюансы инженерных систем, законодательные нормы и юридические тонкости. А учесть нужно буквально все:
- высоту потолков;
- площадь помещения;
- наличие входа/выхода вентиляции;
- мощность вытяжки.
А также проанализировать помещение на предмет его рентабельности в данной локации с учетом арендной ставки, оценить трафик и изучить аудиторию данного района. Большой опыт открытия заведений Управляющей компанией оберегает вас от возможных просчетов и ошибок, которые в дальнейшем могут обернуться штрафами и иными расходами.
- Инвестиции - от 15 000 000 рублей
- Рентабельность - 30%
- Средняя выручка - 3 000 000 рублей в месяц
- Средняя прибыль - 850 000 рублей в месяц
- Окупаемость - 20-22 месяца
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.