Подобрать франшизу
Pixel Quest
Франшиза игровой комнаты на световом полу
Pixel Quest
Паушальный взнос

700 000 - 1 100 000

Инвестиции

4 000 000

-

12 000 000

Роялти

10%

Срок окупаемости
1,5 - 2 года

Как работает франшиза

Франшиза Pixel Quest предполагает строительство развлекательного заведения, которое будет включать в себя игровой пол, а также несколько комнат отдыха для проведения мероприятий. Наш партнер будет зарабатывать на эмоции гостей, которые будут приходить к нему за разовыми играми (как в квесты), а также для проведения мероприятий (день рождения / корпоратив и пр).

Самый ближайший конкурент игровых на световом полу – это VR, однако огромное количество людей не хотят и/или не готовы надевать очки. Мы же решаем эту проблему.

Ключевые показатели проекта:

  • 16 городов в 2 странах
  • Инвестиции – от 4 млн рублей
  • Выход на самоокупаемость – с 3-го месяца
  • Средняя выручка – 1 млн рублей
  • Необходимая площадь – от 120 м2
  • Сроки открытия точки – до 3 месяцев

Почему франшиза Пиксель Квест?

  • Мы сами производим оборудование и софт
  • Ежемесячные обновления игр
  • Готовая система управления локацией
  • Своевременная и русскоговорящая техподдержка
  • Наличие сезонного контента
  • Несколько развлекательных зон с готовыми дизайн-проектами
  • Возможность получить эксклюзив на город (обсуждается индивидуально)

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

"Пиксель Квест" — это одна из крупнейших в России сетей игровых комнат, оборудованных световым полом. В наших стенах вы найдете множество увлекательных игр, включая знаменитые "Пол — это лава", "Море волнуется", "Классики". Кроме того, здесь можно потанцевать, побегать и даже немного похудеть!

Наша целевая аудитория — активные люди, которые находятся в поиске новых способов развлечения. Они уже посещали VR, квесты и традиционные детские игровые комнаты, но все еще жаждут чего-то необычного. К нам приходят и дети, и взрослые. Возрастной диапазон – от 3 до 70 лет. Главное, чтобы были заряженны!

Порядка 60% нашей выручки приходится на проведение мероприятий. В нашем игровом пространстве вы можете организовать детский или семейный праздник, день рождения в компании друзей или корпоратив. Для этого мы создали специальные зоны отдыха, которые сделают ваше мероприятие незабываемым.

Всего через два месяца с момента открытия нашей первой локации мы запустили программу франчайзинга. Это стало возможным благодаря настойчивости людей, желающих открыть собственный Pixel Quest в родном городе. В результате, все новые города, а их уже 16, уже со 2-го месяца вышли на самоокупаемость.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы

"Пиксель" выделяется на фоне конкурентов несколькими ключевыми особенностями:

  • В него с удовольствием играют люди любого возраста.
  • Он яркий и его легко продвигать: за полгода у компании на YouTube* уже 150 тысяч подписчиков, а самый популярный ролик набрал более 80 миллионов просмотров.
  • В отличие от VR и других игровых платформ, конкуренция здесь невысока.
  • Игры регулярно обновляются, а платформа для их разработки открыта.

На рынке есть и другие платформы, но предлагающие китайский язык, и их отличает ограниченный выбор игр и слабая поддержка.

*РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Что входит во франшизу?
Оборудование и ПО
мы сами производим свое оборудование и программное обеспечение, на котором вы будете работать. Мы также даем на него гарантию
Обновления игр
у нас ежемесячно выходит от 1 до 5 новых игр
Турниры
мы ведем доски лидеров, а также проводим турниры между игроками в одном городе / регионе / стране
Помещение
мы рисуем детальный архитектурный проект, который проходит по СРО, а также визуализацию вашего помещения
Сайт и маркетинг
мы предоставляем вам сайт, маркетинговую стратегию на старте, а также даем подрядчиков для настройки и ведения рекламы
Обучение
мы используем базу знаний на базе teamly, в которой собраны все необходимые для ведения бизнеса знаний
Обучение и поддержка

Стройка:

  • Помощь в подборе помещения (посмотрим ваши планы БТИ и скажем, что подходит, а что нет. Плюс дадим чек-лист подбора помещения)
  • 3D-дизайн-проект помещения
  • Детальный план помещения
  • Сопровождение в процессе ремонта
  • Примеры смет из других городов

Запуск:

  • Пусконаладка оборудования нашим инженером (выезд на вашу локацию)
  • Гарантия на оборудование в течение 1 года за наш счет

Маркетинг:

  • Сайт, адаптированный под ваш город
  • Бредбук и возможность пользоваться зарегистрированным брендом
  • Промо запуска вашей локации во всех наших каналах
  • Настроенная контекстная реклама для вашего города
  • Подборка блогеров для активации локации
  • Система сбора отзывов
  • Фирменный мерч (6 футболок и 3 балахона)

Обучение:

  • Должностные инструкции для всего персонала
  • База знаний с курсами и тестами внутри
  • Стартовое обучение
  • Стажировка на локации в Москве или любом другом открытом городе

Финансы:

  • Финансовые инструменты для контроля персонала
  • Таблица прибылей и убытков для контроля работы локации

У нас есть база знаний, которая служит ключевой целью – оградить собственника от бесконечных вопросов персонала.

Ее логика построена так, что мы передадим вам инструкции, курсы и тесты по всему, что мы знаем сами (ремонт, запуск, оборудование, маркетинг, наши сервисы, скрипты и пр.), а также дадим вам возможность удобно наполнять базу знаний специфичными данными о вашей локации.

Цель заключается в том, чтобы ваши люди могли обучаться сами, сдавать тексты, а вы лишь проверяли полученные ими оценки и далее контролировали их работу по отзывам клиентов.

Поддержка

Вас будет окружать несколько человек:

  • Ваш аккаунт-менеджер
  • Маркетолог
  • Технический специалист

Все они в совокупности смогут помочь решить любой ваш вопрос. Не обещаем, что 24/7, но быстро!

Требования к помещению

Площадь (зависит от формата):

Общее:

  • Поле размером 7,5*4,8 (32 м2) должно поместиться ровно и без колонн. Сам пол размером 7,2х4,5, но нужно еще по 30 сантиметров, чтобы было отступ по краям
  • Поле размером 4,5х4,5 также должно помещаться без колонн
  • 15-20 м2 на ресепшен
  • Комната отдыха минимум 10 м2 – в ней должны комфортно помещаться 10-15 человек

±150:

  • Общая площадь: 130-170 м2
  • Большая игровая: 7,5х4,8 м
  • 2 комнаты отдыха (минимум 10 м2 каждая)
  • Ресепшн: 10 м2
  • Подсобка: 3 м2

±250:

  • Общая площадь 230-270 м2
  • Большая игровая: 7,5х4,8 м
  • Маленькая игровая: 4,5х4,5 м
  • 3 комнаты отдыха (минимум 10 м2 каждая)
  • Подсобка: 3 м2

±350

  • Общая площадь 300 м2+
  • Две большие игровые: 7,5х4,8 м
  • Маленькая игровая: 4,5х4,5 м
  • Четыре арены: 2х2 м (итого 8х8, либо 4х2 + 4х2)
  • 5 комнат отдыха (минимум 10 м2 каждая)
  • Подсобка / кухня: 7 м2

Расположение:

  • Недалеко от центра, но главное, чтобы легко было добраться
  • Пешая доступность от метро / автобуса 5-7 мин.
  • Студенческий район (много вузов / общежитий / тусовок)
  • Пешеходный трафик необязательно
  • Кафе / столовая / ресторан поблизости
  • Парк рядом, как преимущество

Помещение:

  • Первый либо цокольный этаж. Если цокольный то:
  • должен быть аварийный выход
  • сверху не должно быть жилых помещений
  • Не менее 10 кВт мощности электроэнергии
  • Наличие туалета рядом (идеально если внутри, на вашей территории)
  • Хорошая вентиляция помещения
  • Доступ в помещение: минимум 9:00 - 24:00, идеально круглосуточный
  • Отдельный вход с улицы, как преимущество

Дополнительно:

  • Арендные каникулы 2 месяца
  • Возможность штробить стены
  • Возможность шуметь, либо сделать шумоизоляцию
  • Идеально, если ровный пол со стяжкой
Финансовые показатели

Локация состоит из 1 игровой комнаты и 2 комнат отдыха (лаундж-зоны).

Время работы локации с 10 до 23 либо 13 часов в день.

  • 13 * 30 дней = полезных часов игровой = 390 часов
  • 13 * 2 * 30 дней = полезных часов комнат отдыха = 780 часов
Мы планируем загрузку локации в 35% игровых и 15% загрузки лаунджей через 4 месяца после старта локации.

Данные на основе файла финансов по городам. У нас открытая выручка и расходы по всем городам. Более набитые выходные и вечера будних:

  • Игровые = 390 * 0,35 = 136 часов
  • Лаундж-зоны = 780 * 0,15 = 117 часов
  • Цена 1 часа игровой в среднем по стране 6000 рублей, цена 1 часа комнаты отдыха 3 000 ₽
  • Итого выручка с игровых = 816 000 ₽
  • Итого выручка с лаундже = 351 000 ₽
  • Итого выручка: 1 167 000 ₽

Окупаемость:

  • Инвестиции – 4 750 000 ₽
  • Средняя выручка – 1 100 000 ₽
  • Средний расход – 710 000 ₽
  • Прибыль – 390 000 ₽
  • Возврат инвестиций: 1-1,5 года

Стартовые инвестиции (CapEx):

Оборудование и паушальный платеж:

  • Световой пол – 1 800 000 ₽
  • Стеновые панели – 120 000 ₽
  • Логистика – 100 000 ₽
  • Паушальный платеж – 700 000 ₽

Ремонт в помещении:

  • Обеспечительный платеж – 105 000 ₽
  • Работа – 700 000 ₽
  • Стройматериалы – 500 000 ₽
  • Мебель – 300 000 ₽
  • Вывески – 100 000 ₽

Орг. техника:

  • Телевизор (-ы) – 25 000 ₽
  • Проекторы – 40 000 ₽
  • Куллер – 10 000 ₽
  • Роутер – 5 000 ₽
  • Камеры – 20 000 ₽
  • Эквайринг – 15 000 ₽

Запуск:

  • Реклама за месяц до старта – 100 000 ₽
  • Фотограф и видеограф на технической вечеринке – 15 000 ₽
  • Стажировка персонала в Москве – 50 000 ₽
  • Непредвиденные расходы – 150 000 ₽

Итого инвестиции (CapEx):

  • Оборудование и паушальный платеж – 2 720 000 ₽
  • Ремонт – 1 600 000 ₽
  • Орг техника – 115 000 ₽
  • Запуск – 315 000 ₽
  • Итого инвестиций: 4 750 000 ₽

Ежемесячные расходы (OpEx):

Аренда:

  • Аренда – 105 000 ₽
  • Коммуналка + Интернет – 10 000 ₽
  • Клининг – 30 000 ₽

Маркетинг:

  • Ежемесячный бюджет – 100 000 ₽
  • Работы по ведению – 20 000 ₽

ФОТ:

  • ЗП админов – 75 000 ₽
  • KPI админов – 2 000 ₽
  • Премия старшему админу – 20 000 ₽
  • ЗП Бухгалтера – 10 000 ₽
  • Налоги на ФОТ – 47 000 ₽

Сервисы и доп расходы:

  • CRM – 4 000 ₽
  • Телефония / уведомления / банк – 7 000 ₽

Налоги и прочие расходы в % от выручки:

  • Налог с выручки (6%) – 70 000 ₽
  • Эквайринг, 3% – 35 000 ₽
  • Прочее, 3% – 35 000 ₽
  • Амортизация, 2% – 23 500 ₽
  • Роялти, в руб – 117 000 ₽
  • Итого ежемесячных расходов: 710 000 ₽

Подробнее в финансовой модели.

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, мы в ответ пришлем вам документ с финансовой моделью и ответами на популярные вопросы.

2. Вы изучите эти документы, сформулируете вопросы, и мы созвонимся с вами, чтобы обсудить их.

3. Вы посчитаете финансовую модель для своего города, чтобы убедиться, что начало работы - хорошая идея. Эту финансовую модель мы сможем обсудить отдельно.

4. Организуем встречу в Москве для того, чтобы познакомиться лично, а также чтобы вы могли увидеть продукт лицом.

5. Если после встречи все ок, то вам необходимо будет заполнить небольшую анкету, и после нее мы приступаем к согласованию договора. Его мы отправляем только после встречи.

6. Подписываем договор, и вы оплачиваете стоимость концессии.

7. Мы вместе начинаем поиск помещения. Вы скидываете интересные варианты, наши дизайнеры их проверяют и либо дают добро, либо не дают.

8. Мы заказываем для вас оборудование на производстве, а вы параллельно делаете ремонт по нашему дизайн-проекту.

9. К выбранному варианту помещения рисуется план помещения, и на основе этого оплачивается вторая часть договора, а именно оборудование.

10. За 2 месяца до открытия мы подготавливаем для вас все стартовые маркетинговые материалы.

11. За 4 недели до открытия стартует маркетинг, а именно реклама в социальных сетях.

12. За 3 недели от даты открытия мы привозим все оборудование и за 2 недели до открытия приезжает инженер для пусконаладки, а также обучения вашего персонала. После пусконаладки подписываются акты поставки оборудования.

За 5 дней до открытия на локации организуется вечеринка с фотографами, друзьями и всеми, кого можно позвать, для теста локации и создания фото- и видеоконтента.

Условия покупки франшизы
Франшиза игровой комнаты на световом полу Pixel Quest
1
Паушальный взнос
700 000 - 1 100 000 ₽
Инвестиции
4 000 000 - 12 000 000 ₽
Роялти
10%
Срок окупаемости
1,5 - 2 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Отзывы
Представитель франшизы
Роман Цветков
директор
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru