подобрать франшизу

11-й «Котофей» по франшизе в Санкт-Петербурге

Детский франчайзинг или насколько успешны магазины детской обуви
28 июля 2016

В торговом комплексе «Охта Молл», открытие которого состоится в конце лета текущего года в Санкт-Петербурге, появился еще один арендодатель – фирменный магазин детской обуви «Котофей». Точка расположилась в помещении площадью 80 кв. метров. В магазине помимо обуви на разные сезоны будут представлены рюкзаки, зонты и различные аксессуары.

Бренд «Котофей» был запущен в 2001 году компанией «Егорьевск-обувь», имеющей 85-летнюю историю. Торговая марка «Котофей» развивается по направлению франчайзинга. На сегодняшний день функционирует около 317 магазинов по всей России. Инвестиции в открытие предприятия составляют от 4 млн. рублей, требования к помещению – от 60 кв. метров.

Подробнее - франшиза «Котофей»

Читайте также

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по методике Математика MAYA

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru