подобрать франшизу

33 пингвина: плюс четыре предприятия по франчайзингу

В октябре 2012 года франчайзинговая сеть премиального мороженого из Томска вышла еще в четыре города России
15 ноября 2012

«33 пингвина» продолжают активно развиваться в Центральной части России. В октябре франшиза торговой сети премиального мороженого на сливочках была продана еще в четыре города России - в Омск, Воронеж, Тулу и Муром.

Как считают в головной компании, растущая популярность торговой марки и победа франшизы «33 пингвина» в национальной премии «Золотой бренд» позволили предпринимателям Центрального региона иначе взглянуть на сибирский проект. "Более 60% заявок на покупку нашей франшизы сегодня поступают именно из Центрального Федерального округа," - сообщает представитель франчайзера.

Первые торговые точки (мини-кафе) в этих городах будут открыты уже в 2012 году.

Подробнее о франшизе 33 пингвина

премиальное мороженое на сливочках

 

Читайте также

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru