подобрать франшизу

Блогеры-миллионники работают с "Перчини"!

Новый вектор маркетинга – работа с крупными инфлюенсерами
02 декабря 2024

Крупный бренд – это всегда большие возможности. География итальянских ресторанов стремится к 40 заведениям по всей стране. Поэтому маркетинг бренда приобретает колоссальный масштаб, и интеграции все больше настроены на все города присутствия бренда.

Более года мы замечаем коллаборации и обложки меню ресторанов с такими популярными артистами, как Тимур Родригес, Роман Юнусов, Наталья Подольская, Александр Олешко и другие.

Новый вектор маркетинга "Перчини" – это работа с крупными инфлюенсерами. Например, на днях вышел совместный рилс в социальных сетях бренда с комедийной актрисой Маритой Пилевой. Уже за 1 сутки его посмотрели более 30 млн посетителей.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

Государственный сектор медицины и частные медицинские услуги. Можно ли жить под одной крышей?

Интервью с Михаилом Селезнёвым, получившим готовые заказы от "Персонального решения"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru