подобрать франшизу

BRandICE на весеннем фестивале Green City

Фабрика АО "БРПИ" выступила партнёром мероприятия на ВДНХ
27 апреля 2023

С 20 по 23 апреля 2023 года в Москве прошёл крупный весенний фестиваль цветов и экопродуктов Green City, на котором посетители смогли побывать на ярмарке цветоводства и фермерских продуктов. Для посетивших мероприятие были организованы полезные семинары, интересные мастер-классы, презентации и дегустации представленной продукции.

Московская фабрика мороженого АО "БРПИ" выступила партнёром Фестиваля и познакомила гостей мероприятия с натуральным мороженым нового поколения BRandICE.

Каждый день ведущие специалисты фабрики в "Лектории в шатре" рассказывали о полезных качествах натурального мороженого и давали возможность продегустировать инновационные сорта.

Фабрика на фестивале представила новый сорт мороженого "Сливочный лимонад" и линейку функциональных продуктов для тех, кто заботится о своём здоровье и придерживается правильного питания. В линейку входят обогащённые мороженые "Цитрус+Витамин", "Банан-Шоколад + Кальций", "Лимон-Лайм + Хлорелла".

Посетители всех возрастов попробовали новые вкусы мороженого с BRandICE!

Подробнее – франшиза BRandICE

Читайте также

Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Американская сеть блинных IHOP стала на 99 % франчайзинговой

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru