подобрать франшизу

CHOUPETTE получил награду от национальной премии

Компании вручили диплом "Магазин Года" второй степени
28 марта 2019

Мрака Choupette, развивающаяся по франчайзингу, получила диплом "Магазин Года" 2-ой степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок".

В конкурсе "Золотой медвежонок" участвовало более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили около 200 товаров-номинантов в двадцати двух номинациях. При этом Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжении четырех дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.

Национальная Премия "Золотой медвежонок" учреждена АИДТ в 2010 г. и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой, опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о перспективах развития такого направления, как цветочный декор

Пиво на розлив как бизнес

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru