подобрать франшизу

Dodo Brands запускает новую франшизу

Компания начинает тестировать франчайзинг своего кофейного формата
03 июня 2021

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил в своих соцсетях о старте продаж франшизы Дринкит. Первые в очереди будут города-милионники.

«Мы объявляем о начале нового этапа в развитии «Дринкита» – «тестовый франчайзинг». Мы ищем девять партнеров-предпринимателей, готовых запустить тестовые «Дринкиты» и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему и в 2022 году начать настоящее масштабирование», – сказал Федор.

Для тестирования программы компания набирает только 9 партнеров, им будут предложены льготные условия приобретения франшизы. В приоритетном порядке будут рассматриваться локации в Москве.
"Логично, что компания отдаст предпочтение действующим партнерам ДОДО пиццы и пойдет на этап тестирования именно с ними. Это частая практика во франчайзинге: если первый проект управляющей компании был успешен, а партнер зарекомендовал себя как надежный, то в новые проекты они идут вместе" - комментирует эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Заявленный объем инвестиций составит 4-8 млн. рублей. Также озвучены условия для первых девяти партнеров:

  • нет паушального взноса, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Дринкит»;
  • 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой точки (если "тестовый" партнер будет открывать последующие точки, то условия на них будут иными);
  • франчайзи обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 000 000 руб.;
  • полная финансовая открытость для первой точки – расходы, доходы, прибыльность.

По информации от компании выручка «Дринкит» в московском БЦ «Омега-плаза» за май составила 1 120 000 руб (Федор отметил, что 10 дней мая из-за праздников точка фактически не функционировала). Выручка «Дринкит» в Самаре за этот же месяц зафиксирована на уровне 1 734 000 млн рублей.

"Стоит отметить, что инвестиции в проект довольно высокие, а конкуренция в сегменте кофейных франшиз очень большая. Поэтому, безусловно, покупатели франшиз будут сравнивать и от успешности тестовых франчайзинговых точек будет зависеть скорость дальнейшего развития франчайзинговой сети Дринкит" - резюмирует Анна Рождественская.

Читайте также

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

В рамках интервью Богдан Леонов, франчайзи "Бери Заряд", рассказал об опыте работы с компанией, поделился своими финансовыми показателями и текущим состоянием своего бизнеса по франшизе.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru