подобрать франшизу

«Эфко» в ногу со временем

Сеть быстрого питания запускает фудтраки с растительными продуктами
13 января 2022

Стартовала сеть фудтраков с меню, состоящим из блюд с заменителями мяса и молочных продуктов. В начале запуска запланирована работа точек в 4 городах – Красногорске, Архызе, Санкт-Петербурге, а также в городе в южном регионе РФ, который в настоящий момент пока подбирают. В целом в запуск первых фудтраков «Эфко» инвестировала порядка 20 млн Р.

Ценовой диапазон блюд варьируется в пределах 100 – 300 Р. Клиентам предложены бургеры, закуски, шаурма, супы, напитки и многое другое.

В текущем году сеть фудтраков будет развиваться сама, однако в 2023 г. возможно произойдет запуск франшизы. Условия пока неизвестны.

Как сообщает компания, посредством запуска проекта они хотят сделать более распространенной категорию блюд на основе заменителей привычных продуктов.

Андрей Петраков, исполнительный директор Restcon, отметил, что для сегмента заведений быстрого питания формат фудтраков подобран неправильно, поскольку по большей части посетители таких заведений делают выбор в пользу привычных продуктов, а не растительных аналогов.

Юрий Левитас, совладелец и генеральный директор сети Black Star Burger, солидарен в этом мнении и добавил, что у растительных заменителей продуктов нет широкой аудитории.

Наш эксперт Анна Рождественская отметила, что фудтраки — относительно известный и доступный формат в сегменте быстрого питания. Подобные точки не зависят от определенных локаций, могут работать в парках, но с другой стороны — сильно зависят от сезонности и в холодную погоду могут показывать результаты хуже, чем в теплую, отмечает Анна. По словам госпожи Рождественской, спрос на франшизу фудтраков «Эфко» будет в основном зависеть от доходности. В целом, модные темы легко воспринимаются рынком, но часть интересантов может отпугнуть узкая специализация на растительной еде, добавляет она.

«Можно ожидать определенный спрос в первую очередь из крупных городов с развитой парковой инфраструктурой, но массовые продажи в данном случае спрогнозировать сложно. Хотя искусственное мясо – это мировой тренд, в России, а особенно в регионах, продукт остается нишевым. Люди привыкли есть настоящее мясо или не есть его совсем.»

Подробнее – франшизы фастфуда, кафе и шаурмы

Читайте также

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

В Перми прошел форум по франчайзингу «Пермь-2007». Бизнесмены, чиновники, банкиры и даже студенты обсудили один из наиболее перспективных способов организации малого бизнеса — франчайзинг.

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru