подобрать франшизу

Анонс второй франшизы от ДОДО за день

Компания начинает продажу франшизы собственного бренда шаурмы "Донер 42"
03 июня 2021

Сразу после анонса франшизы "Дринкин" основатель DODO brands Федор Овчинников объявил о старте франчайзинга для бренда шаурмы "Донер 42".

Правда, Федор сразу отметил, что не хотел бы сравнения своей концепции с другими франшизами шаурмы, так как больше нацелен на сопоставление с "бургерной тройкой" - Burger King, KFC, McDonalds, так как формат "Донер 42" схож с ними по процессом, отличается только продуктом, заложенным в основу концепции - шаурмой. Компания ищет первых 10 франчайзи, готовых стать первопроходцами франчайзинга бренда. Рассматриваются все города с населением от 150 тыс. человек. Выбирать будут прежде всего по локации и опыту и ресурсам кандидата. Федор отмечает, что стать первыми 10 партнерами могут как действующие франчайзи ДОДО пиццы, так и новые для компании бизнесмены.

Предположительно запуск "Донер 42" по франшизе потребует 8-15 млн рублей.

Условия франшизы "Донер 42" для первых 10 партнеров:

  • паушальный взнос отсутствует, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск;
  • роялти 0,5 % от выручки в первые три года работы для первой точки (размер будущего размера роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики);
  • партнер обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 500 000 рублей;
  • полная финансовая открытость для первой точки - расходы, доходы, прибыльность.

В компании отмечают, что в мае выручка единственной московской точки "Донер 42" составила 4 768 188 руб, из них 4 000 000 - продажи в зале, из них 1 400 000 - через мобильное приложение. Остальные 768 000 - продажи в доставке. Средние продажи в день - 153 812 руб. Выручка на кв.м в месяц - 73 356 руб.

Заинтересованным кандидатам предлагается заполнить анкету на официальном сайте компании, указав сумму имеющихся инвестиций, наличие локаций, образование и даже ссылку по профиль в соцсетях.

Также известны требования к помещению:

  • Площадь80 — 150 м2Потолкиот 3 м
  • Трафикот 1000 чел./час
  • Арендадо 10 000 ?/м2
  • Срок аренды от 5 лет
  • Общая сумма аренды в месяц - до 700 000 руб для Москвы

Читайте также

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru