подобрать франшизу

"Хочу Пури" номинант "Лучшие в индустрии. PR-кампания года"

Сосо Павлиашвили – амбассадор бренда
01 декабря 2023

24 ноября пресс-служба премии "Пальмовая ветвь" опубликовала список номинантов "Лучшие в индустрии. PR-кампания года". В числе достойных и интересных проектов оказался бренд "Хочу Пури". Одним из главных факторов попадания в число лучших PR-кампаний стал новый амбассадор сети грузинских ресторанов Сосо Павлиашвили.

PR-кампания была направлена на доказательство доверия и гостеприимства от популярного артиста и адепта грузинской кухни. Тон и ценности бренда отразились в гармоничной форме обращения к многомиллионной аудитории певца.

Как итог кампании, абсолютное попадание в образ и трансляцию сценариев посещения, а также повышение лояльности постоянных гостей и увеличение клиентопотока. Кроме того, это позволило повысить узнаваемость бренда и выделиться на фоне остальных грузинских концепций.

Пресс-служба франшизы Хочу Пури

Читайте также

Преимущества автоматизации системы школьного питания и перехода на безналичную систему оплаты.

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru