подобрать франшизу

iSportBar - член организации СОТА

Работайте с проверенными партнерами!
28 мая 2019

Союз Операторов Торговых Автоматов или СОТА — это всероссийская профессиональная некоммерческая организация. Объединяет юридические лица и индивидуальных предпринимателей, которые представляют малый бизнес в сфере вендинга (торговых автоматов).

Для чего создана СОТА?

Это объединение предпринимателей малого бизнеса в сфере вендинга, которые сталкиваются с одними сложностями: государство, общество и влияние иностранных рынков. Роль СОТА — анализ, оперативное реагирование, выработка решений и представительство интересов как своих, так и партнеров. Сейчас СОТА уже обратилась в Правительство РФ с просьбой о переносе даты начала действия "закона о фискализации" в части торговых автоматов с 01.07.2018 на 01.07.2021.

Что значит быть членом СОТА?

В первую очередь — это быть профессионалом в сфере вендинга. Одно из условий вступления в организацию — доля розничной торговли через вендинг должна составлять не менее 50% совокупной выручки.

Это также значит развиваться и делиться знаниями, опытом, технологиями с другими членами организации. Выявлять недобросовестных операторов торговых автоматов и информировать индустрию о них.

Работайте с проверенными партнерами!

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru