подобрать франшизу

Как выстроить систему качества в пекарне и увеличить выручку на 20%?

Вы узнаете на вебинаре "Настоящей пекарни"
22 июня 2023

По подсчётам "Настоящей пекарни", даже расположившись на выгодной локации, пекарня теряет около 20% выручки ежедневно по причине малоэффективного персонала. Для оптимизации бизнеса, большинство пекараторов внедряет дополнительную мотивацию для своих пекарей и продавцов. Тем не менее, пекарни не застрахованы от работы сотрудника, не очень беспокоящегося о размере своей зарплаты или работающего по принципу "и так сойдёт".

22 июня в 17:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар от "Настоящей пекарни", на котором вы узнаете о том, каким образом продукт высокого качества и отличный сервис влияют на выручку вашего бизнеса пекарни.

Онлайн-вебинар смотрите ниже.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Интервью с франчайзи компании «Персональное решение» из города Пермь, Натальей Поспеловой

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru