подобрать франшизу

"Крошка Ру" расскажет, как правильно выбрать франшизу

Компания "Крошка Ру" проведет семинары совместно с РАФ и ГБУ Малый бизнес Москвы
19 мая 2017

Компания "Крошка Ру", Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) и ГБУ Малый бизнес Москвы проведут совместные семинары для предпринимателей Московского региона. Формат мероприятий позволит не только презентовать свои франшизы потенциальным инвесторам, но и обменяться опытом с коллегами.

23 мая пройдет 1-ый практический семинар на тему «Правильно выбираем франшизу», на котором директор по франчайзингу компании «Крошка Ру» выступит с докладом на тему: «Виды франшиз (отрасли, объемы инвестиций, требования). Что такое настоящая франшиза».

Компания "Крошка Ру" - это разветвленная сеть развивающих центров и студий, которая развивается в России и странах ближнего Зарубежья. Франчайзи могут открыть детский развивающий центр, детскую развивающую студию или кабинет "Крошка Ру".

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Читайте также

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru