подобрать франшизу

Крошка.РУ vs Трампбургер

Крошка Ру - первый шаг к вершинам бизнеса и политики?
06 февраля 2017

Дональд Трамп - 45й Президент США сделал министром труда исполнительного директора CKE Restaurants Энди Паздера - крупнейшего международного франчайзера. Его компания занимается развитием по франшизе сетей ресторанов быстрого питания Hardee’s и Carl’s Jr.

Основатель сети развивающих центров «Крошка Ру» Галина Кукушкина запускала первый Центр сети в 2002 году, чтобы дать своему ребенку хорошее образование и доказать окружающим, что это доходный бизнес. Сейчас Галина – владелица российской франчайзинговой компании- одного из лидера в сегменте детского образования. И это только начало пути!

На стадии запуска проекта Галина столкнулась с большим числом проблем: трудности с персоналом, требовательные родители и т.д. Пройдя через все эти узкие места, теперь можно с уверенностью сказать: начинать собственный бизнес, особенно в эпоху перемен, намного проще под крылом сильного франчайзера. Это поможет снизить риски и получить грамотную консультацию на любом этапе запуска и работы бизнеса.

Так, в компании «Крошка Ру» все франчайзи проходят обучение перед началом работы (до 80 часов), постоянно участвуют в веб-конференциях - до 4-х в месяц, посещают обучающие семинары и тренинги (не менее 6 в год).

В ноябре 2016 года компания «Крошка Ру» отпраздновала свой 15-летний юбилей. Несмотря на снижающуюся экономическую активность сограждан, Студии и Центры "Крошка Ру" продолжают стабильно набирать детей, а сеть - расширять географию городов и регионов присутствия. И объяснить это просто: родители не желают экономить на образовании собственных детей, а доверие к бренду "Крошка Ру" традиционно велико.Всестороннее развитие бренда «Крошка Ру» уже стало традицией. Поэтому не сомневайтесь и смело становитесь частью нашей команды! И, кто знает, возможно именно покупка франшизы «Крошка Ру» станет вашим первым шагом на пути к вершинам бизнеса!

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Читайте также

Маленькие города -  это идеальное место для начала своего собственного бизнеса. Конкуренции зачастую нет, а затраты на аренду помещения и оборудования значительно ниже по сравнению с большими городами. В этой статье мы рассмотрим лучшие бизнес - идеи для ведения бизнеса в маленьких городах

Часто при выборе франшизы большую роль играет меню блюд и напитков, которое предлагает сеть

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru