подобрать франшизу

METRO стала лидером в двух номинациях на премии Retail TECH

В рамках ежегодного форума Retail TECH прошла премия СТМ
21 апреля 2023

В рамках четвертого ежегодного форума Retail TECH прошла премия СТМ, номинации которой отметили достижения в стратегии, тактике и маркетинге собственных марок. METRO одержала победу в номинациях "СТМ для B2B профессионалов", а также "франшиза бренд СТМ".

Retail TECH – ежегодный бизнес-форум и выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли. В этом году мероприятие посетило более 5500 участников, среди которых представители ритейла, FMCG компаний, поставщики диджитал услуг и другие игроки рынка. В рамках форума выступили шесть представителей METRO, которые являются руководителями направлений e-commerce, IT, франчайзинга, логистики и собственных торговых марок. Они поделились успешными реализациями кейсов, а также стали участниками в панельных дискуссиях.

Карен Шагинян, руководитель дивизиона закупок собственных торговых марок и сопутствующих товаров: «Мы в METRO успешно развиваем направление СТМ для всех категорий клиентов, при этом обращая особое внимание на B2B клиентов, специально для них в портфеле брендов есть марки METRO Chef и METRO Professional, которые были созданы шеф-поварами для профессионалов. Сегодня доля наших продаж СТМ для HoReCa клиентов равна 31%, а значит мы по праву были удостоены награды, как лучшие владельцы собственного бренда для B2B клиентов».

Анатолий Агапитов, руководитель направления франчайзинга: «"Фасоль" – это франшиза, которая дает не просто название магазину у дома, а та, которая заинтересована в успехе и развитии франчайзи, это команда специалистов, которая поддерживает партнеров на протяжении всего периода сотрудничества. Под нашим брендом открыто более 1700 магазинов в России, мы развиваем механизмы искусственного интеллекта для еще более грамотного развития бизнеса франчайзи. Впереди еще больше новых открытий и взаимовыгодных партнерств.»

Подробнее – франшиза Фасоль

Читайте также

Франшиза "Kids Point" специализируется на развитии детей через проведение специальных творческих занятий, а также на организации различных детских мероприятий. Почему "детский" бизнес важен? Читайте далее.

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru