подобрать франшизу

Наши клиенты – наши партнёры

После запуска франшиза "Быстрые Ножницы" была сразу же куплена клиентом на Михайловск, а чуть позже на Черкесск
11 апреля 2019

Было ли так, что мы до такой степени утеплили нашего клиента, что он и сам захотел, стать нашим партнёром или нет? Твёрдо можем сказать, что такое было, и самое главное, что не один раз.

Первые партнёры "Быстрые Ножницы" становились их клиентами.

Это не была покупка франшизы в "слепую", то есть человек, когда достиг этапа: "Хочу купить", уже знал всё о нас в мельчайших подробностях:

  • Качество стрижки.
  • Наши сотрудники, а также та культура, которая разработана для общения между клиентом и барьером.
  • Автоматизация всех процессов, которые у нас есть – это для некоторых открытие.
  • Поток клиентов "Быстрые Ножницы", который приходит за целый день в парикмахерские.

Можно сказать, что в эти моменты за "Быстрыми Ножницами" была установлена кардинальная слежка каждый день и каждый час, но компания об этом не знала, даже не подразумевала, что ее первыми партнёрами станут ее клиенты.

До того, как у нас не была запущена возможность открытия новых точек в других городах по франчайзингу, к нам подходили наши клиенты, чтобы сказать: "У вас круто". После запуска франшиза "Быстрые Ножницы" была сразу же куплена нашим клиентом на Михайловск, а чуть позже на Черкесск.

Оба партнёра вызывают у нас гордость и радость за те результаты, которые они приносят каждый день.

Вера каждого партнёра помогает укрепить наш проект, становиться сильнее, больше и масштабнее с каждым днём.

Если вы не верите в себя, свои силы, результат, то вся борьба – это бесполезный бой с нулевым результатом на выходе.

Подробнее - франшиза "Быстрые Ножницы"

Читайте также

Асмик Геворгян и Василий смирнов построили бизнес на провокационных принтах и интернет-мемах

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru