подобрать франшизу

Новая сеть кафе «Алёнка + Товарищество»

Заведения будут ориентированы на клиентов 25 – 35 лет
10 января 2022

Холдинг «Объединенные кондитеры», в который входят такие известные бренды, как «Алёнка», «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт» и многие другие, запустил новое заведение под названием «Алёнка + Товарищество». Первое кафе открылось в Москве на Страстном бульваре, д. 2.

В меню представлены мучные изделия, каши, кофейные напитки, чай, какао. Ценовой диапазон напитков варьируется в пределах 150 – 340 Р, еды – 150 – 450 Р.

Концепция заведений станет ориентироваться больше на клиентов 25 – 35 лет, сообщил Алексей Орлов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры». За основу взят винтажный стиль.

На данный момент при многих магазинах сети уже существуют кафе, на территории которых можно посидеть с напитками. Они оформлены на розничную сеть. Новая сеть кафе является самостоятельной (обособленной от магазина) и функционирует под другим юридическим лицом – ООО «Товарищество на Берсеневке».

Будут ли заведения распространяться с помощью франчайзинга, пока неизвестно.

Подробнее – франшизы пекарни и мороженого, франшизы продуктовых магазинов, супермаркетов и «магазинов у дома»

Читайте также

Свои рекомендации дает Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"

Операционный директор Global Finance Вадим Максименко дал интервью авторитетному изданию Forbes

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru