подобрать франшизу

Оранжевое настроение

Сеть магазинов Оранжевый Слон продолжает свое триумфальное шествие
29 мая 2014

Компания "Оранжевый Слон" действует на рынке уже в течение 7 лет и в течение всего этого времени предлагает своим клиентам  оригинальную продукцию для развития детей. В ассортименте представлены самые разнообразные материалы для лепки и рисования, которые не только любят дети, но и взрослые. Именно поэтому в текущем году "Оранжевый Слон" запустил новое направление, нацеленное на взаимодействие с более взрослой аудиторией, по итогам проведенных маркетинговых кампаний сеть смогла увеличить свою целевую аудиторию и таким образом положительно повлиять на уровень среднего чека и посещаемость своих торговых точек.

Нововведения в конечном счете распространились по всей сети и были благосклонно приняты не только новыми, но и действующими франчайзи. За прошедший месяц было открыто полтора десятка новых торговых точек, высокий спрос на франшизу не привел к росту ее стоимости - паушальный взнос как и прежде составляет 15 тыс. руб., а инвестиции в одну составляют не более 300 тыс. руб.

Подробнее о франшизе Оранжевый Слон

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Эксперты сходятся во мнении, что 2011 год стал моментом оживления франчайзинга после кризиса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru