подобрать франшизу

"Осьминожки" провели обучение сотрудников своих центров

В компании рассказали, почему они проводят обучение по психологии клиентов
26 июля 2024

25.07.2024 г. управляющая компания провела обучение сотрудников центров "Осьминожки". Обучение для администраторов и тренеров поможет понять, как работать с разными типами клиентов и быть с ними на одной волне. В результате обучения сотрудники легко смогут устанавливать контакт с клиентами, понимать потребности и предпочтения клиента, а также научатся решать конфликтные ситуации.

Программа обучения:

Блок № 1 - Основа коммуникаций:

  • Общение = продажа?;
  • Состояние внешнее и внутреннее;
  • Приветствие;
  • Установление контакта;
  • Выявление потребностей;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями.

Блок № 2 – Работа с разными клиентами:

  • Типы клиентов;
  • Как различать типы клиентов;
  • Как работать с разными типами клиентов;
  • Работа с негативными клиентами;
  • Как работать с негативом;
  • Как работать с конфликтами ситуациями.

В компании "Осьминожки" всегда работают над повышением качества работы персонала в центрах у партнёров, потому что кадры в любом бизнесе решают многое.

Подробнее – франшиза Осьминожки

Читайте также

Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»

Рассмотрим самые главные страхи и объясним, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн

В чем разница между ИП и ООО? Какие преимущества и недостатки у каждой формы организации бизнеса? Кому каждая из них подойдет больше

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru