подобрать франшизу

Открытие 50 фирменного магазина Tamaris

Новый монобрендовый магазин в Новосибирске
26 ноября 2020

В ноябре 2020 года немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris торжественно открыл 50-й монобрендовый магазин на территории России в Новосибирске ТРЦ "Аура" площадью 68 кв.м. Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Поклонники марки и fashion-блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, с соблюдением всех мер для безопасного шопинга. Гости примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, блогеры в режиме онлайн транслировали презентацию осенне-зимней коллекции 2020 года своим подписчикам.

В магазине в ТРЦ "Аура" вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и Tamaris PureRelax. Также бренд представил инновации, благодаря которым обувь отличается особым комфортом.

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.

Новый монобрендовый магазин в Новосибирске – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем. Откройте свой магазин Tamaris по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза Tamaris

 


Читайте также

Ресторанный холдинг "Росинтер" — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru