Компания поделилась планами и прогнозом развития
Весной минувшего года перед компанией Ozon стояла цель: привлечь покупателей, продвигать пункты и развивать IT-сервисы. Сделать это решили на вырученные средства от уплаты предпринимателями сервисных сборов. После достижения своих целей Ozon сменил вектор развития в сторону поддержки владельцев ПВЗ. Программа поддержки подразумевает отмену ранее установленных сборов уже с 1 февраля 2025 года для всех пунктов.
На персонализированный подход влияет ряд аспектов: численность населения, локация пункта и оборот реализованного товара.
В компании убеждены, что такие меры поддержки помогут предпринимателям значительно сократить расходы. Прогнозируется и увеличение прибыли на 40% от продаж через платформу Ozon Global для всех пунктов. Для партнеров, занимающихся международной доставкой товаров, такие возможности открывают новые перспективы для успешного роста их бизнеса.
Таким образом, Ozon продолжает укреплять свои позиции на рынке электронной коммерции, предлагая выгодные условия для партнеров и способствуя росту их финансовых показателей.
Подробнее – франшиза Ozon