подобрать франшизу

"Перчини" Колпачини продолжение!

Маркетинг бренда продолжает активную работу с младшей целевой аудиторией
06 сентября 2024

Маркетинг бренда "Перчини" продолжает активную работу с младшей целевой аудиторией итальянских ресторанчиков.

Запланирован выпуск детских коллекций игрушек колпачини, на этот раз это Диноленд. Это дополнительные элементы (джибитсы) на фирменный браслет, которые проявляют индивидуальность ребёнка, дарят радость и положительные эмоции!

Как и в предыдущих версиях, в основе лежит элемент собирания полной коллекции, нахождение редкого героя, а главное включённость, фантазия и лояльность самых главных маленьких гостей "Перчини".

Новая коллекция готовится к выходу в начале октября.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

"Алгоритмика" привела 5 причин сделать выбор в пользу франшизы, а не запуска бизнеса с нуля.

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru