подобрать франшизу

Pomodoro Royal готовится к запуску в поселениях городского типа

Пиццерия по франшизе в поселке с населением меньше 10 000 человек: Pomodoro Royal меняет правила игры
03 марта 2021

Федеральная сеть пиццерий готовит к запуску сразу два объекта в поселениях городского типа. Инвестиции в каждую точку чуть больше полумиллиона рублей.

Первая точка, в поселке Большое Болдино, откроется уже в апреле на базе несетевого кафе и заработает в формате доставки и самовывоза. Бизнес будет иметь сезонный характер: именно весной и летом в поселении многолюдно - туда приезжают навестить родных и друзей жители других городов.

Для франчайзи Марины покупка франшизы стала настоящим спасением для ее маленького бизнеса: по словам предпринимательницы, без качественного ребрендинга действующую точку пришлось бы просто закрыть, а из многих сетей, развивающихся по франчайзингу, только Pomodoro Royal проявила гибкость и смогла предложить индивидуальное решение под ограниченный бюджет.

Вторая точка Pomodoro Royal откроется в 270 км от действующей пиццерии Pomodoro в Красноярске - в поселении Нижняя Пойма. Договор по франшизе заключен накануне. Подобранное помещение в местном доме торговли площадью в 40 квадратов предусматривает небольшую посадку, однако также, как и в случае с Большим Болдино, стартовать будет на доставку и на самовывоз. По словам Инги, владелицы франшизы, найти свободные метры в городском поселке, подходящие под общепит - большая проблема. На поиски у них с супругом ушло не менее трех месяцев. Открыться бизнесмены планируют за месяц. Таков средний срок запуска формата dark kitchen в Pomodoro Royal.

Бюджет франчайзи в обоих случаях - около 600 000 рублей. Снизить порог входа в сеть помогли специальные условия по паушальному взносу - 50 000 рублей и помощь с оборудованием. Ожидаемая выручка на таких точках в периоды активности в поселении - от 400 000 рублей.

Подробнее - франшиза Pomodoro Royal

Читайте также

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

Франшиза "Гриль Хаус" – это проект известной федеральной сети гриль-ресторанов. В конце 2023 года, спустя почти 10 лет работы сети на рынке, "Гриль Хаус" внедрили новую концепцию и готовы поделиться результатами.

Интернет-франшиза AVTOSLIV предлагает одну из самых выгодных франшиз в сфере страхования авто и автоуслуг. В этой статье мы расскажем об отличной возможности, которую предлагает интернет-агрегатор страхования автомобилей AVTOSLIV.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru