подобрать франшизу

Пятерочка – более 170 новых партнерских точек за 2024 год

Компания подвела итог: рост магазинов на 53%
27 января 2025

"Пятерочка" объявляет о росте количества франчайзинговых магазинов на 53% (до 487) по итогам 2024 года. Число новых партнеров сети увеличилось за год почти втрое.

За прошедший год со всей России поступило свыше 8 тысяч заявок на открытие. Большая часть заявок пришлась на столицу и её область, Ленинградскую область и Красноярский край. В прошлом году запустили 172 партнёрские точки, в результате общее количество франчайзинговых точек сети достигло 487 магазинов.

Лидером по количеству открытых магазинов стала столица и ее область, где открыли более трети всех новых франчайзинговых точек. Также активно запускались магазины в Ленинградской (21 шт.), Волгоградской (13), Владимирской (10) и Калужской (7) областях.

Одним из заметных событий стал выход сети по мастер-франшизе в Республику Саха (Якутия) и старт программы франчайзинга для привлечения предпринимателей на Дальнем Востоке. В Воркуте был успешно завершен еще один оригинальный проект, связанный с передачей всех действующих магазинов в регионе стратегическому партнёру-франчайзи. Сделка была оформлена на эксклюзивных условиях: франчайзи берёт на себя ответственность за хранение и логистику товаров, используя свою собственную инфраструктуру. Это решение оказалось выгодным для обеих сторон и позволило оптимизировать процессы.

Компания начала сотрудничество с 79 новыми партнёрами, которые уже успели запустить свой первый магазин либо находятся в процессе запуска. На сегодняшний день общее количество партнеров сети составляет 174 предпринимателя из разных регионов страны. Статистика показывает, что на одного франчайзи приходится в среднем 5 магазинов его собственной партнерской сети; половина (52%) партнёров имеют в управлении 2 и более магазинов. Как правило, владельцами являются мужчины (94%), но есть и примеры, когда магазины открывают и женщины (6%).

"Прошлый год стал во многом прорывным для франчайзинга "Пятерочки". Активно работает собственная онлайн-платформа для наших партнёров, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать работу магазинов, анализировать бизнес-показатели, получать детализированные отчёты, а также заказывать HR-услуги — от подбора и оценки до обучения персонала. Этим инструментом уже активно пользуются наши франчайзи, и мы будем дорабатывать и расширять её функционал, укрепляя наше конкурентное преимущество.

Кроме того, мы запустили возможность приобретения уже готового бизнеса, а также успешно вышли по мастер-франшизе в один из самых сложных регионов страны – Якутию. Кроме того, команда по привлечению в прошлом году провела 10 встреч с предпринимателями по всей стране — от Калининграда до Владивостока, на которых познакомила бизнес с нашим продуктом. Наша франшиза наконец стала доступна на Дальнем Востоке, где мы видим большие перспективы развития именно через партнёрство и ведём активные диалоги с местными предпринимателями. Всё в комплексе безусловно внесло вклад в итоги прошлого года", — прокомментировал Михаил Кольцов, директор департамента развития франчайзинга торговой сети "Пятёрочка".

В целях компании на 2025 год — открыть более 400 магазинов сети по франшизе.

Подробнее – франшиза Пятерочка

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru