подобрать франшизу

Пятилетие с размахом

Сеть ирландских пабов Harat’s в сентябре празднует пятилетие и в честь этого задумано и реализовано несколько программ, отвечающих разным задачам в рамках деятельности компании.
19 сентября 2014

Сеть ирландских пабов Harat’s в сентябре 2014 года празднует пятилетие и в честь этого задумано и реализовано несколько программ, отвечающих разным задачам в рамках деятельности компании.
Это направления: гости, сотрудники сети, объединяющие все заведения сети фишки и немного фана, присущего духу Harat’s .

Самая большая доля празднования посвящена гостям и посещению ими пабов сети. В 40 городах весь сентябрь проводятся турниры по игре «Камень Ножницы Бумага». Несерьезная игра с серьезными призами, отвечает максимальному количеству принципов  культуры Harat’s: Фан, Свобода, Дружелюбие.

Объединение заведений сети, масштаб сети помогает показать снятый специально для этих мероприятий видео клип с громким названием «Книга рекордов by Harat’s», в съемках которого участвовали все 65 пабов, сценарий, аудио ряд и монтаж – от профессионалов из прогремевшего почти по всем регионам России в прошлом году фильма «Похабовск» .

Кроме этого головная компания уделяет много внимания стандартам и обучению сотрудников. Для этого Harat’s Russia  в течение всего лета проводила внутренний конкурс среди пабов по итогам которого 15 человек со всей страны получили в подарок недельное обучение в Москве. Обучение проходит с 15 по 19 сентября для старших барменов, менеджеров. Программа обучения состоит из лекций-семинаров и практических занятий и посвящена как напиткам, продаваемым в пабах, так и  сервисной составляющей паба, работе с персоналом. Семинары подготовлены лучшими тренерами алкогольных гигантов (Диаджео, Бакарди, Мартини, Аль-Трейд, Драфт, Хайнекен) и собственными тренерами Harat’s Russia.
Также Harat’s запустил серию on-line активностей (Insta-конкурсы, Игра «в Контакте» и т.п.)

Общий бюджет празднования составил чуть более 3 млн. рублей, считая подготовительный этап и призы-подарки. 

Франшиза Harat’s

Читайте также

Франшиза "Звенящие кедры" - это любовь к природе, своему делу. Вся продукция на 100% натуральная. И это принципиально. Продукты несут не только чистоту и пользу, но и любовь мастера.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru