подобрать франшизу

Российский бренд Choupette добился успехов в Кувейте

С открытия магазина в Кувейте прошло около 6 месяцев
27 апреля 2022

21 апреля 2022 года в сети Mom’s Store открылся монобрендовый корнер Choupette в Кувейте. Магазин расположен в крупнейшем торговом центре Кувейта – Avenue Mall. Покупатели могут ознакомиться с новыми модными коллекциями для детей от 0 до 12 лет, а также с представленными праздничными нарядами.

Еще одним достижением является то, что российский бренд представлен в крупнейшем маркетплейсе, который пользуется особенной популярностью в Кувейте, – Brandatt.

Напомним, что первый магазин в Кувейте по франшизе открылся в ноябре прошлого года. За 6 месяцев бренд Choupette устойчиво занял положение в нише и теперь пользуется успехом среди покупателей.

Талал Малаллах, франчайзинговый партнёр Choupette, отметил успешное развитие российского бренда одежды для детей в Кувейте через различные каналы продаж. Он намерен продолжать расширение своего присутствия, особенно в ОАЭ, как на одном из перспективных рынков. Талал особенно выделяет профессионализм и поддержку команды Choupette, совместными усилиями с которой им удалось достигнуть таких отличных результатов.

Подробнее – франшиза Choupette

Читайте также

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru