подобрать франшизу

Сеть умных автосервисов "Вилгуд" подводит итоги 2017 года

"Вилгуд" в 2017 году обслужил на 50% заездов больше
29 декабря 2017

Сеть умных автосервисов "Вилгуд" подвела итоги года. Компания продолжила активно развиваться по схеме франчайзинга. В 2017 к ней присоединились франчайзи из 16 новых городов и двух новых стран – Казахстана и Белоруссии. Теперь "Вилгуд" представлен в 38 городах России и ближайшего зарубежья.

Самым продуктивным временем для сети автосервисов стал декабрь, когда за один месяц управляющая компания запустила в работу 14 новых СТО. 

В 2017 году автотехцентры "Вилгуд" обслужили на 50% больше заездов, сохранив при этом высокое качество обслуживания. По данным постобзвона всех клиентов, 91% опрошенных полностью доволен уровнем предоставляемого сервиса.

«Прошедший год принес нам новые партнерства, "Вилгуд" продолжил географическую экспансию в соответствии со стратегией, - говорит Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд".- Мы научились открывать по 14 СТО в месяц, что создает мощный фундамент для будущего. В наших планах на 2018 год – продолжать экспансию "Вилгуд" и идти к своей цели – делать рынок автосервисов ясным, прозрачным и честным».

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru