подобрать франшизу

Сеть фастфуда «Стардогс» собирается завоевать Московскую область

В дальнейшее развитие сети ритейла в столичном регионе будут выделены 46 млн рублей.
08 августа 2014

В ближайшие месяцы Правительство Московского региона планирует подписание соглашения с ООО «Маркон» по реализации проекта инвестиций в строительство торговых заведений нестационарного типа по всей Московской области.
Всего будет оборудовано 60 точек с горячим фастфудом в 22 подмосковных городах. Проект станет первой крупной инвестицией средств в нестационарную торговлю. 


Компания «Маркон» представлена на российском рынке заведений общественного питания с 1993 года. Компания специализируется на ритейле сэндвичей и горячих бутербродов-хот-догов. Сеть «Стардогс» в нашей стране состоит из больше чем 700 точек по продаже еды, часть из которых – франчайзинговые.
Франшизы данного бренда выпускаются в формате автобуфета, павильона и мини-юнита (в АЗС, учебных заведениях и ТЦ). Паушальный внос в любое и них равен 15 тысячам рублей, а инвестиции – 100 тысячам рублей. При оплате роялти 3-5% окупаемость одной нестационарной точки равна 1-1,5 года.
Каждый год сеть расширяется приблизительно на 15%. По времени окупаемости она давно держит лидирующие позиции, а также признана одним из наиболее привлекательных вариантов капиталовложения.

 Франшизы фастфуда.

Читайте также

Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Франчайзи можно стать на любом этапе и с любым бизнес-опытом. Многие предприниматели приходят к решению о покупке франшизы для уже функционирующего бизнеса. Все дело в перспективах…

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru