Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в тестовом режиме запустила фудтраки в Москве, Астрахани и Екатеринбурге
![](/files/franshizinasaite/subway/26872554.jpg)
Проекты фудтраков были реализованы сетью Subway в России впервые. На конкурентном рынке общественного питания яркие фургоны с едой пока являются новинкой и поэтому привлекают большое внимание покупателей. Несмотря на пробелы в законодательной базе в сфере мобильной торговли, растет число предложений со стороны производителей фудтраков и оборудования. Потенциальная емкость сегмента российского рынка фудтраков оценивается в 50 тыс. машин. Пилотные рестораны на колесах Subway принадлежат франчайзи.
Фудтрак Subway представляет собой мобильную линию сборки заказов. Ресторан на колесах снабжается продуктами с территории базового стационарного ресторана, так как на площади 16 кв.м. место для хранения товарных запасов ограничено. Доставка осуществляется несколько раз в день для гарантии свежести предлагаемой к реализации продукции.
«Наш фудтрак работал на нескольких городских фестивалях, праздниках и велопараде. В дни мероприятий за два часа мы достигаем средней дневной выручки стационарного ресторана», - говорит франчайзи Subway Ольга Липаева из Астрахани. «Средний чек в формате фудтрак ниже, чем в стационарном ресторане, так как покупатели часто берут один сэндвич, без напитка», - продолжает тему экономики Subway на колесах партнер по франчайзингу Subway из Москвы Евгения Штутман.
После оценки финансовых результатов работы пилотных фудтраков и тестирования всех технологий компания Сабвэй Россия примет решение о старте продаж франшиз на открытие фудтраков. При этом количество мобильных ресторанов, работающих в каждом регионе, может быть регламентировано. По предварительным оценкам, инвестиции в Subway на колесах будут ниже, чем в стационарный ресторан.
Подробнее - франшиза Subway