подобрать франшизу

Tele2 ускорила 50 регионов России

Tele2 продолжает реализацию масштабного проекта по развитию телекоммуникационной инфраструктуры России через франчайзинг
01 сентября 2015

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в августе запустил в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Архангельской, Курской и Псковской областях. С 4 августа компания начала предоставлять услуги скоростного мобильного интернета в сети 4G в Большом Сочи.

Tele2 продолжает реализацию масштабного проекта по развитию телекоммуникационной инфраструктуры России через франчайзинг. С ноября 2014 года коммерческий запуск сетей скоростного мобильного интернета прошел уже в 50 регионах России. К концу года компания планирует покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2.

Всем пользователям скоростного мобильного интернета оператор предлагает универсальную и простую линейку пакетных тарифных планов: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Абонентам Tele2 в Пскове и Сочи доступен тариф «Сверхчерный», предоставляющий ежемесячно 6 Гб и 7 Гб интернет-трафика соответственно. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи.

Помимо выгодных тарифов, оператор предусмотрел дополнительные услуги: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Эти опции с различными объемами трафика подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе.

Подробнее о франшизе Tele2

Читайте также

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru