подобрать франшизу

Trussardi активно расширяется на рынке стран СНГ

Несмотря на кризис итальянский бренд Trussardi, предлагающий франшизу магазина одежды, активно развивается на российском рынке
25 декабря 2015

В 2015 году итальянский модный дом открыл три новых фирменных магазина в России, один из которых находится в Санкт-Петербурге.

Trussardi является итальянским фамильным брендом с более чем столетней историей, превратившись из небольшой мастерской по производству перчаток в современную модную империю. В Москве первый бутик Trussardi открылся в 1993 году. Всего в мире насчитывается более 200 магазинов бренда Trussardi, который ассоциируется с элегантностью, роскошью и практичностью.

В планах компании увеличивать свое присутствие на российском рынке и странах ближнего зарубежья, продвигая свои дизайнерские линии Trussardi, Tru Trussardi, Trussardi Jeans.

В настоящее время уже отрыто шесть бутиков Trussardi в Москве, последний был запущен летом этого года в торгово-развлекательном центре «Атриум» и занимает площадь 181 м2. В странах СНГ Trussardi имеет около 30 бутиков, при этом половина магазинов открыта по франчайзингу. На начало 2016 года запланировано открытие по франчайзингу новых бутиков Trussardi в Минске и Алматы, а в апреле 2016 планируется запуск Trussardi Jeans в Воронеже в крупном торговом центре «Галерея Чижова».

Подробнее о франшизе Trussardi Jeans


Читайте также

Петербургский проект по развитию детского футбола "Юниор" осваивает мир

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru