подобрать франшизу

Tutti Frutti Frozen Yogurt стал халяльным!

Международная сеть кафе замороженного йогурта Tutti Frutti Frozen Yogurt подтвердила качество своего продукта
31 июля 2017

Tutti Frutti - это международная сеть кафе замороженного йогурта, известная запоминающимся вкусом продукта, натуральными ингредиентами и концепцией самообслуживания. Компания учитывает предпочтения всех своих клиентов. Поэтому с июня 2017 года Tutti Frutti прошла сертификацию Международного Центра стандартизации и сертификации “Халяль” Совета Муфтиев России.

Современный продуктовый рынок изобилует химическими ароматизаторами, ГМО, красителями, консервантами. Сейчас также в приоритете принцип производства "побыстрее, подешевле", что явно отражается на качестве продукта. Именно такие товары небезопасны для человека. Однако в мире увеличивается количество людей, стремящихся перейти на здоровое питание, чтобы предотвратить последствия употребления химической пищи. Поэтому сейчас можно заметить, что индустрия халяльной продукции быстро развивается, и ее товары можно найти как при мечети, так и в обычных супермаркетах, кафе.

Сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt не остается в стороне и выступает за "чистую" продукцию, официально подтвердив это признанным гарантом качества "Халяль". Производство компании фирменной продукции на данный момент локализовано в России, что позволяет полностью контролировать процесс приготовления замороженного йогурта, следуя утвержденным стандартам. Это особенно важно с учетом планов на открытие в Уфе, Казани и еще порядка 20 точек по всей России и СНГ в этом году. В настоящий момент компания открыта для диалога с новыми партнерами по франчайзингу для развития сети в Казани и Уфе, Набережных Челнах и Стерлитамаке, Нижнекамске и Альметьевске.

Подробнее - франшиза Tutti Frutti


Читайте также

Трудности с получением кредитов толкают владельцев сетей на поиск франчайзи, способных на инвестиции, а предприниматели ради прибыли согласны платить за готовые технологии и подчиняться стандартам.

Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru