В прошедшем учебном году наши франчайзи использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
![](/files/franshizinasaite/malie_franch/smiles.jpg)
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает франчайзи, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши франчайзи использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс:
- Регион внедрения: г. Ноябрьск
- Период запуска: с 1 сентября 2014 года
- Модули: «Вход/Выход»
- Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед
- Средний доход в месяц: 110 000 рублей
- Результат лучшего месяца: 130 000 рублей
II кейс:
- Регион внедрения: г. Сергиев Посад
- Период запуска: с 1 сентября 2014 года
- Модули: «Вход/Выход»
- Схема инвестиций: государственные инвестиции
- Средний доход в месяц: 80 000 рублей
- Результат лучшего месяца: 100 000 рублей
III кейс:
- Регион внедрения: г. Калуга
- Период запуска: с 1 сентября 2014 года
- Модули: «Вход/Выход»
- Схема инвестиций: личные средства
- Средний доход в месяц: 40 000 рублей
- Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать,заявку на странице с описанием франшизы. Наши менеджеры предоставят все необходимое в полном объеме!
Подробнее о франшизе «Smiles. Школьная карта»
![](/files/up/news/55817081890d2.jpg)