подобрать франшизу

В июле продажи сети "Стильпарк" увеличились на 30%

Сеть подвела промежуточные итоги проходящей акции и зафиксировала рост основных показателей
15 августа 2022

В сети магазинов нижнего белья и колготок "Стильпарк" проходит большая распродажа, которая продлится до 1 сентября. Согласно промежуточным итогам акции, в июле зафиксирован рост всех основных показателей (относительно июля 2021 года) – средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3 000 рублей.

«Франчайзинговый формат подразумевает разный ассортимент, участвующий в распродаже, поэтому сложно однозначно называть самые продаваемые категории товаров по всей сети – в каждом магазине свои лидеры. Однако есть общая тенденция, которая четко прослеживается в магазинах всех партнеров – увеличение спроса на одежду для дома и сна, в том числе в сезон распродаж. Только с прошлого года доля категории в ассортименте выросла с 5% до 15%», – дополнила директор по развитию франчайзинга сети "Стильпарк" Елена Попова.

В связи с большим предложением по новинкам также зафиксирован рост доли от 3 до 5% в категориях носки и поясное белье.

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

В сфере аутсорсинга принято считать, что этот бизнес исключительно для мужчин, поскольку им проще и комфортнее работать с временным персоналом. Говорят, что не женское это дело. Однако "Персональное решение" спешит развеять это заблуждение!

Интервью с Антоном Вихровым, директором по франчайзингу компании BB1 Accessories

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru