подобрать франшизу

В новый год с большими планами!

В "Пив&Ко" поделились итогами 2023 года и планами на 2024 год
11 декабря 2023

Насколько удачным стал 2023 год для сети "Пив&Ко"? Что удалось и в чем приросли? Что нового создали и что еще предстоит. Пресс-служба "Пив&Ко" подсчитала всё, что может быть интересно, и поделилась с нами.

Компания "Пив&Ко" предлагает 2 варианта франшизы – STANDART и SMART. Сегодня сеть пивных магазинов включается в себя 563 магазина в 42 регионах России. В 2023 году было открыто 90 новых магазинов, из которых 55 по формату SMART, а 8 магазинов – реновация (+33% к выручке).

В "Пив&Ко" намерены поддержать такой динамичный темп развития сети. Представители компании отметили, что в 2024 году планируют открыть не менее 30 новых магазинов по формату STANDART в Свердловской области и ХМАО, провести реновацию 24 магазинов, а также запустить не менее 50 точек по формату SMART в Екатеринбурге, Курганской области и ХМАО.

Пресс-служба франшизы Пив&Ко

Читайте также

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

На вопросы портала franshiza.ru ответила генеральный директор компании ORRLA Ольга Катаева

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru