подобрать франшизу

"ВВК" подводит итоги 2015 года

Январь традиционно является месяцем подведения итогов, мы решили не выделяться и тоже отметить то, чем нам запомнился прошедший год
28 января 2016

Сложный как в целом для Российской экономики, так и, в частности, для бизнеса 2015 год был весьма и весьма позитивным для нашей компании.

В ушедшем году мы развивались быстрее, чем когда либо. За прошедший год франчайзинговая сеть нашей компании расширилась до 40 представительств. Теперь филиалы "ВВК" по франчайзингу открыты в таких городах как: Симферополь, Сахалин, Тюмень, Нижний Тагил, Чита, Волгоград, Ухта, и т.д.

Кроме того, нельзя не отметить общего роста продаж услуг по всей стране в среднем на 5% по отношению к продажам 2014 года. Эти показатели на фоне общего падения темпов экономического роста выглядят ещё более выдающимися.

В планах на 2016 год - расширение сети компании по франшизе до 80 городов присутствия, а также новые социальные проекты: бесплатная линия юридической поддержки для призывников и военнослужащих, запуск направления по патриотическому воспитанию молодежи – «Школа разведчиков».

Подробнее - франшиза "Военно-Врачебная Коллегия"

Читайте также

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Как не нарваться на франшизу-лохотрон? 7 советов от «Персонального решения»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru