подобрать франшизу

«Япоша» станет собственностью «Шоколадницы»?

Руководство кофеен «Шоколадница» намерено приобрести рестораны сети «Япоша». Планируется закрыть сделку в течение 2х недель.
27 августа 2013

Сеть ресторанов «Япоша», специализирующаяся на блюдах японской и европейской кухни, в скором времени, возможно, обретет нового владельца. Руководство кофеен «Шоколадница» намерено приобрести рестораны сети «Япоша». Планируется закрыть сделку в течение 2х недель.

По сообщениям ЕГРЮЛ, компания «Япошка-Сити» является собственностью кипрского офшора «НРТ Холдингс Лимитед. Фактически сеть находится под управлением двух компаний - «Евразия-Холдинг» и Ginza Project. Соглашение между компаниями было подписано в июне 2012 года. Доля  «Евразия Холдинг» не разглашается.

В данный момент сеть «Япоша» включает в себя 32 ресторана в российской столице и Подмосковье, 14 заведений находятся в Санкт-Петербурге. О намерении Ginza Project продать «Япошу» ходили слухи еще в 2011 году. Сеть тогда была оценена в 20 млн долларов США. Тем не менее, она не была продана полностью. У компании просто появился управляющий партнер - «Евразия-Холдинга».  

Со стороны «Шоколадницы» желание купить «Япошу» вполне объяснимо. Компания просто хочет расширить спектр своего влияния и стать разносторонней. Однако некоторые аналитики утверждают, что «Шоколадница» не готова к подобным переменам. Новый проект требует слишком много сил и капиталовложений.

По предположениям совладельца сети кофеен «Кофеин» Евгения Коган, «Шоколадница» вряд ли станет развивать рестораны «Япоша» в привычном формате. Скорей всего, они будут переделаны под кофейни. Рынок ресторанов японской кухни сейчас сильно перегружен. Конкурентным преимуществом здесь является снижение цен. К тому же, использовав помещения под кофейни, «Шоколадница» сможет вырваться в лидеры своего сегмента.

Все франшизы ресторанов

Читайте также

В "Настоящей пекарне" разобрали категории B и C и рассказали, почему они играют ключевую роль в ассортименте пекарен.

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru